[samba] Длинный вопрос по samba......

Sergey Ogarkov coriouse на mail.ru
Пт Июл 2 11:52:07 MSD 2004

Alexander Bokovoy пишет:

>Если не извращаться -- нет.

ну и последний вопроc :)
делаем так на любую машину в домене smbclient -L \\o160153 -U linux%1
заходит показывает ресурсы расшареные все нормально!
Когда делаем на машину где samba то так.......
[root на kernel samba]# smbclient -L \\linux -U linux%1
session setup failed: NT_STATUS_NO_TRUST_SAM_ACCOUNT
   Что это такое неподскажешь........?
Пасиба!:)