[samba] RAR.exe - BUG !!!!

Ср Янв 28 14:35:14 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 11:54:38AM +0400, Alex Murphy wrote:

> как не странно проблемма решилась крайне просто:
>  unix charset = UTF8
UTF8 -- внутренняя реализация обработки UTF-8, а любые другие вариации
ведут к использованию процедур из iconv. Так что это может означать
некоторую странность в работе iconv(3).

Наверное стоит сделать остальные распространенные варианты написания UTF-8
(UTF-8, utf-8, utf8) синонимами внутренней реализации в Самбе, не доводя
дело до iconv(3)...