[samba] RAR.exe - BUG !!!!

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_sgtp=2Esamara=2Eru?=
Вт Янв 27 09:34:40 MSK 2004

В сообщении от 27 Январь 2004 10:12 Жигаев Алексей написал:

> точно - но получается что старым приложениям они как раз и
> не доступны :( Ни WinZip32, ни WinRAR у меня не создает
> самораспоковывающиеся архивы.
> Может проблема в каких-то блокировках ??? Скажите что и
> как потестить. С Огромным удовольствием помогу решить
> проблему.
сейчас попробывал программу, которая полностью Windows(Delphi), прога в
процессе работы открывает сама себя - не получилось - отказано в доступе -
может проблема с блокировками ???

попробывал перебрал все блокировки - результат нулевой, установих unix charset
из unicode в koi8-r -> все отлично заработало !!!!
 но на кои возвращаеться не хочется - подскажите куда еще копать ???

Алексей.