[samba] samba3 - в чём может быть проблема?

Чт Янв 15 15:39:31 MSK 2004

On Thu, Jan 15, 2004 at 10:28:42AM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:

> Спасибо, как только убрал из "admin users" всё выпрямилось.
Это нормальное поведение. Вообще, я как-то уже публиковал пример, в
котором admin users устанавливается только для ресурса IPC$ (где он
вообще-то и нужен обычно для удаленного управления машиной), вместо
установки его глобально. Это позволяет решить указанную проблему.