[samba] Сетевые виндовые ресурсы с русскими именами

drew =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 12 12:59:12 MSK 2004

Sashnov Alexander пишет:

> У меня в Linux кодировка KOI8-R и рессурсы с WinXP монтируются командой
>
> mount -t smbfs //alec/Songs /mnt/tmp
>
> При этом русские имена выглядят нормально, проблем нет, а если я
> указываю кодировку вручную, то монтируется коряво:
>
> mount -t smbfs -o codepage=866,iocharset=koi8-r //alec/Songs /mnt/tmp

Я имел ввиду не это. Точнее если ресурс _уже_ смонтирован, то русские
буквы видны нормально. Проблема в виндовых юзерах, которые не могут
понять, что имена шарам нужно давать английские!

Короче как сделать
mount -t smbfs //fird/Мои\ рисунки /mnt/smb/fird/Мои \рисунки

--

  bye! drew