[samba] BACKEND OpenLdap

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_sgtp=2Esamara=2Eru?=
Сб Янв 3 07:54:11 MSK 2004

В сообщении от 22 Декабрь 2003 17:49 Дейтер Александр Валериевич написал:

> Какие индексы и какой cachesize  в slapd.conf ?
> Скорость в первую очередь зависит от индесков и размера кэша, backend дело
> второе ...

угу - спасибо - попробывал - действительно для openldap очень важны кеши и
кол-во памяти :)
тогда еще вопрос - а никто не пользовался OpenLDAPaci ??? это еще пока
тестовая функция - но оченно хотелось бы :) Тк ветвь лдапа у меня большая и
хранится достаточно много всяческой инфы, полномочия распределены по
ответственным на разные части, не хотелось бы их допускать до конфигурения
slapd.conf.

С Уважением, Алексей.