[samba] LinNeigbourHood - все просто...

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Пт Янв 2 18:51:51 MSK 2004

On Fri, 2 Jan 2004 17:41:50 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Можете сделать так, чтобы поддерживались оба (2.2 и 3.0) варианта?

> Праздники...

Могу, если maintainer (Alexandr Blokhin <sass на altlinux.ru>) отдаст мне его, а inger ответит на запрос с join %) но вообще-то и после этого исправления работа с 2.2 не портится (проверено на чистом master 2.2, другие версии ничего не гарантирую, не имею пока на это право %) )
Кстати, а разработчиками проект заброшен или нет?..

----
seirge