[samba] LinNeigbourHood

Sasma Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Янв 2 15:48:31 MSK 2004

Здравствуйте, All.

Кто использует LinNeigbourHood с Samba3, и у кого эта программа
нормально работает?

Мои наблюдения:
1). Не хочет выводить инфу о хостах (ОС, сетевой адрес).
2). при попытке монтирования выдаёт ошибку (не может прорезолвить имя)

Я так понимаю, это связано с отличиями smbclient в 3й версии.
При подключении к серверу он не выводит первой строчкой его айпишник и
версию операционки.

Ничего не слышно про новый LinNeigbourHood?

ЗЫ: Думаю, что проблму можно решить поднятием ДНС либо разрастанием
hosts, но сеть на DHCP. Nmblookup сабж не юзает????

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net