[samba] samba 3.0.2 & winbindd

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Фев 25 10:12:23 MSK 2004

On Wed, Feb 25, 2004 at 10:04:23AM +0400, Mike Lykov wrote:

> Подскажите, были ли какие изменения в winbind в пакете 3.0.2 по сравнению с
> samba-3.0.1-alt0.3 ?
>
> и насколько безопасно можно обновить на 3.0.2 c него?
Формат базы тот же. В остальном много исправлений ошибок.
Переходить на 3.0.2а (не 3.0.2!) нужно обязательно -- в предыдущих версиях
ветки 3.0 есть ошибка в реализации smbpasswd с пустыми и запрещенными
паролями, позволяющая теоретически угадать содержимое некоторого буфера
внутри smbd и получить рута.

Далее, 3.0.1 некорректно работает с NTLMv2, что исправлено в 3.0.2а.