[samba] LinNeighborhood

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Фев 24 16:17:43 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 09:14:46PM +0800, Ivan Zimin wrote:
> Скажите, а от чего сабж говорит can't resolv address? Вроде все пингуется и
> прямо и обратно... Че ей надо?
Что говорит nmblookup?
NetBT != DNS

> И еще. На мою машину могут заходить только пользователи моей группы. А как с
> остальными быть? Как указать какие группы пускать?
Читать smb.conf(5) на предмет valid users

> И еще. swat при запуске
> просит логин и пароль. Что вводить или делать чтоб он пустил? А то что угодно
> ввожу, а он не пускает...
Настроить PAM и вводить пароль рута. Должно быть автоматически настроено в
samba-3.0.2a-alt2 при запуске на Сизифе. Если использовать пересобранную
версию от Shrek-а на М2.2, то там скорее всего надо править PAM-конфиг
/etc/pam.d/samba в стиле /etc/pam.d/passwd.