[samba] Какую Samba выбрать?

Andrew Grechko a_gr на mail.ru
Пт Фев 20 17:48:49 MSK 2004

В сообщении от Пятница 20 Февраль 2004 13:25 Ivanov Maxim
написал(a):
> Здравствуйте, samba.
>
> Подскажите пожалуйста, есть проблема.
> Стою перед выбором: необходимо сделать PDC, он же будет
> единственным (виндовый сервант будет убит навсегда). В локалке
> клиенты от Win98SE до WinXPSP1.
> AD нет и никогда больше не будет.
> В связи с этим вопрос: какую самбу ставить: 2.2.8 или 3.0.2?
>
> Прошу, подскажите!
У меня к 2.2.8  есть две претензии: сломанная посылка сообщений
через smbclient -M и ограничение на длину  имен файлов. По
крайней мере, в 2.2.8 последняя проблема иногда проявляется при
сохранении web-страниц из IE если очень длинные русские имена
при этом попадаются, а в 3 самбе все нормально

WBR,
Andrew