[samba] Проблемка...

Ivan Zimin one на ipsp.ru
Вс Фев 8 15:07:09 MSK 2004

Господа профессионалы, прошу Вашей помощи. Мне необходимо настроить самбу.
Есть сеть с pdc и bdc. Нужно чтоб моя машина виделась в сети и пользователи
могли пользоваться шарами без логина и пароля. С самбой я столкнулся впервые.
Поэтому прошу написать общие шаги ее настройки и настройки сопутствующих
программ. На серверах Win используется АД. Что нужно для всего этого? Уже
неделю бьюсь. Помогите пожалуйста.
Пытался настроить керберос, но он мне выдает
kinit(v5): Cannot contact any KDC for requested realm while getting initial
credentials
Очень надеюсь на Вашу помошь.
Спасибо.