[samba] снова о переносе профилей

Бухановский Андрей abu на russia.tsl.ru
Пн Фев 2 10:04:36 MSK 2004

Здравствуйте!

Извините, но с переносом профилей в вин2000 так и не пойму.

Мои действия:
1. Сделал PDC на самбе.
2. Завел на ней машину и юзера для винды - max$ и max.
3. Скопировал =не доменный= ntuser.dat юзерский c виндовой машины.
4. Сделал profiles ntuser.dat и получил два SID'a.
5. Завел эту виндовую машину в самбовый домен.
6. Зашел юзером max в домен с виндовой машины.
7. Получился доменный профиль.
8. Я его тоже скопировал и =добыл= из него два SID'a.

И получилось - все эти SID - одинаковые!

Задача моя проста - перенести профиль юзера из группы в домен. Но при простом копировании не все переносится, отдельные иконки рабочего стола, и прочее. Я думал, что если менять буду SID то перенос профиля будет точнее и =полнее=. Но вот что-то не так.