[samba] Самба отключает всех пользователей

Vitaly Lipatov LAV на vl3143.spb.edu
Пт Дек 31 16:06:24 MSK 2004

On Friday 31 December 2004 08:44, iLL wrote:

> Что у меня было, про то я и рассказал.
> Но у меня один юзер открывал 3 (три) 1С-ки с разными базами.
Я просто не знаю, правильно ли я понимаю, что для каждого
пользователя (или машины?) запускается smbd от имени нужного
пользователя...
> Я кстати, тоже решил: "ставить, так по максимуму" - и поставил
> 8000... А оно не принимает. 3000 - принимает 4000 принимает, а
> 8000 не принимает. При открытых базах, от пользователя:
> $ smbstatus | grep <pid-юзера> | wc -l
> $ ulimit -n
> сколько показывает?
Сейчас не могу посмотреть. Да, с такой проверки и надо было
начать...

> Кстати у меня падали сразу все пользователи, файлы-то остаются
У нас тоже все сразу падают.
> залокаными. Хотя я только предложил, может это и не то.
Похоже вы правы, вроде после установления лимита всё спокойно.
> Может другой предел достигся?

Спасибо за совет.

--
Lav