[samba] Re: Re: Re: ldap, samba и все дела...

BSW bsw71 на mail.ru
Вт Дек 21 07:09:23 MSK 2004

Alex Bodom пишет:
> Ну не знаю, моей целью было именно уйти от внутрисистемных файлов, passwd и
> smbpasswd в основном, для регистрации туевой хучи моих подопечных :)
Все ясно, они оба были грузинами :-) Почувствуйте разницу:
man 5 smbpasswd
man 8 smbpasswd
man 8 net
Я подразумевал именно smbpasswd(8), хотя из текста это, возможно, не
очевидно...

> Так что я написал пхп-шку, которая по введённому uid, sn и пассворду генерит
> лдиф и запихивает его в базу.
Не возражаю.
Речь лишь о том, что часть этого ldif-а сгенерит (и сразу пропихнет в
базу) smbpasswd. Причем сгенерит заведомо корректно.