[samba] ldap, samba и все дела...

Кравченко Олег oleg на technogres.kharkov.com
Пн Дек 20 12:51:50 MSK 2004

В сообщении от 20 Декабрь 2004 11:44 Вадим Илларионов написал:
> [...]

А можно спросить возможно-ли перенести пользовательские аккаунты и управление
контроллером ADS на LDAP+Samba если лвиная доля этих аккаунтов заведена на
русском языке. Контроллер на Win2k-Server

Кравченко Олег
ООО компания"Техногрес"