[samba] samba3.0.2a и несколько подсетей

abu abu на russia.tsl.ru
Пн Дек 13 06:19:12 MSK 2004

On Sun, 12 Dec 2004 18:15:16 +0800
Ivan Fedorov <ns на altlinux.ru> wrote:

> Могут... вплоть до невозможности с обновленной машины работать в домене...

чем лечить такие заплатки? накатил тут одну - совсем авторизация поменялась. до заплатки я мог, например, копировать на удаленные офисы файлы под обычным доменным пользователем, после заплатки - не дается. только под админом. в какую сторону смотреть в таких случаях? может где что почитать есть?