[samba] PDC и смена ip.

Andrey A. Yefremov community2004 на mail.ru
Сб Дек 4 16:48:25 MSK 2004

Здравствуйте, господа АЛЬТовцы. я не из вашего лагеря, но переодически
интересуюсь дистром. самба, я думаю, везде одна и опыт практически
одинаковый. есть у меня PDC на samba 3.0.7 (ASP Linux 9.2). нужно было
сменить на ней ip с, скажем, 192.168.0.1 на 192.168.0.2. поправил
сетевые скрипты, DNS, dhcpd и т.д. в общем все, где есть старый
192.168.0.1. зачистил /var/cache/samba (wins.dat и прочее).
передергиваю самбу, смотрю в логи и вижу, что она не может стать
domain master browser, потому как уже таковой есть на 192.168.0.1.
прошу прощения, но доступа к той машине у меня нету, логи не могу
показать. опять зачистил /var/cache/samba, отключил сеть,
перестартовал - болт! то же самое! откуда она берет старый ip? в общем
пилотное решение - снес самбу, поставил дистровую версию, потом из
апдейтов обновил. вроде завелось. но машины отказались в домен
входить, не видят профилей и хоть ты тресни. пришлось каждую выводить
из домена и вводить обратно (благо, их пока не много). после этого
начала творится какая-то ерунда с профилями! не сохраняются настройки
даже в пределах сеанса, картинку на десктоп нельзя повесить.. пришлось
и профили перебивать все.. в общем дурдом случился. операцию по смене
ip я уже проводил. просто выдергивал из сети, убивал /var/cache/samba,
все перестартовал и пучком..

кто может прокомментировать? это хорошо, что домен только строится, а
то б убили меня просто и все за такие шутки.. :(

  --
Best regards,
 Andrey                          mailto:community2004 на mail.ru