[samba] samba

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Ср Авг 11 11:30:23 MSD 2004

Привет !!!
  У меня как контроллер домена используется Samba сервер, все учетные записи
храняться в LDAP. Сейчас стоит SAMBA 3.0.2a. Решил перекомпилиться на 3.0.5,
но после перекомпиления пошли какие-то старнные глюки. Вроде бы сам по себе
конроллер работает, но вот на некоторых WinXP не запускаются сетевые сервиса
(компы в доменен), те скажем загружаешся на WinXP, входишь в домен и
приходится ручаками запустить Server и Workstantion. Причем машины Win2000 не
испытавают вообче никаких проблемм. Понять не могу что сделать и почему такое
происходит. В логах как на виндах так и на линухе нет никаких проблем. Вот
думаю как диагностировать проблему. Подскажите пожалуйста куда покопать ???

 С Уважением? Алексей.