Re[2]: [samba] BUG? Samba3 не авторизует пустого пользователя как guest при security=user

Vlad Borisoff oghma на cyberdude.ru
Вт Авг 3 12:59:14 MSD 2004

Александр,

На  лирукс-фесте  Вы  сказали,  что  проблема с анонимной авторизацией
кроется  в  W2K клиенте, а не в samba3, и что должен быть ключ реестра
разрешающий анонимное обращение к удалённому серверу.

Я смог найти только один более-менее подходящий ключ:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\LSA\RestrictAnonymous
но установка его в 0 не влияет на поведение.

В mmc.exe\Console Root\Local Computer Policy\Computer
Configuration\Windows Settings\Security Settings\Local Policies тоже
ничего похожего не нашёл.

В smb.conf прописан restrict anonymous = 0, security=user, без PDC/AD.
На  всякий  случай  я прилогаю дамп установки smb сессии (еthereal txt
формат). Помогите пожалуйста, если Вам не трудно.  Я уже несколько раз
пытался найти в инете похожую проблему, рылся в документации по самбе,
но всё безрезультатно.
Борисов Влад