[samba] группы пользователей

Бухановский Андрей abu на russia.tsl.ru
Ср Апр 21 09:10:52 MSD 2004

Здравствуйте!

Вопрос наверняка уже был освещен - как все же быть с группами пользователей? Самба 3 умеет работать с ними или нет? Если нет - можно ли как-то выкрутить ей руки, чтобы работала? То есть могу ли я создавать на PDC Samba 3 различные группы пользователей с разными правами, чтобы, например, в пределах домена на определенные доменные хосты доступ определенным доменным пользователям был запрещен?

Если это невозможно на самбе - обоснуйте мне пожалуйста без флейма - а зачем тогда все это? Кроме централизованного заведения пользователей? Сторонники винды садятся на голову мне, а я что ответить не знаю :)