Re[3]: [samba] Помогите осилить вход в домен, pls !!!

Maksim P. Krokhalev kmp на vnm.ru
Вт Апр 20 09:52:13 MSD 2004

Здравствуйте Maksim,

Tuesday, April 20, 2004, 9:31:33 AM, you wrote:

MPK> Здравствуйте Dmitry-T,

MPK> Именно так и делаю. Имя компа не меняю, указываю вместо воркгруп
MPK> домен и его имя DOM. Жму Ок, появляется окно для ввода имени и пароля.
MPK> Входу ползователя kmp и его пароль (на Самбе он у меня в группе Domain
MPK> Admins). Что обязательно под рутом заходить?

Отвечаю на свой вопрос. Под рутом я зашел в домен, после перезагрузил
как и положено и смог войти в домен под пользователем kmp.
Вот уж никогда не думал, что надо под рутом заходит. Я вообще думал
что это плохой тон, держать рута в Самбе.

Спасибо за помощь и извените за назойливость. )

Maksim P. Krokhalev