[samba] Re: Cifs unix extensions and owner uid

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Апр 13 20:02:03 MSD 2004

Vitaly Ostanin пишет:
> Hello, All!
>
> В man mount.cifs упоминается параметр uid, которым можно выставить
> локального владельца файлов на примонтированном ресурсе. Также
> упоминается, что при монтировании с сервера, поддерживающего unix cifs
> extensions, этот параметр игнорируется.
>
> На сервере и на клиенте стоят
> samba-3.0.3-alt0.2
> и uid, указанный при монтировании, игнорируется.
>
> Так вот, можно как-нибудь указать локального владельца файлов?
> Во-первых, в некоторых случаях серверу (и его uid'ам) доверять не
> [...]

Это я совсем странного хочу, сервер всегда прав? :) Так на
сервере файлопомойка специально от локальных пользователей
закрыта (mode 750), отдавалась только по сети. А теперь и по сети
не отдаётся :(

<skipped/>

--
Regards, Vyt