[samba] Re: проблема в назначении прав в w2k

X-Cat x-cat на mail.ru
Пн Апр 5 10:10:21 MSD 2004

сам себе отвечаю/поправляю

для начала net setlocalsid
(до этого было выставлено)

во вторых выяснилась особенность
последовательность:
1 добавляем пользователя через user manager из NT4.0 server
2 ставим шару на папку (на стороне офтопика) ставим разрешение,
выбираем данного пользователя
3 нажимаем ok получаем ошибку
4 заходим на офтопик под данным пользователем
5 выходим и заходим под другим пользователем
6 ставим шару на папку (как в пункте 2)
7 нажимаем ok - ошибки нет

--
Best regards,
 X-Cat                            mailto:x-cat на mail.ru