[samba] Как настроить самбу?

" KoLyA " kolyag на mail.ru
Пт Апр 2 21:01:08 MSD 2004

>Как я понял из документации, самбу можно так настроить, чтобы при
>добавлении пользователя, автоматически добавлялся и пользователь в
>Linux, при этом ему назначаются соответствующие группы  из  net groupmap
>list и лучше это делать через winbind.

нет. winbind нужен в доменной системе когда pdc на оффтопике.

>6. Теперь я создаю пользователя командой pdbedit -a lida а оно не
>создается, пишет, что сначала нужно создать локального пользователя.

проблема вот в чем:
пользователь должен быть прописан в двух местах:
в системной пользовательской базе (/etc/passwd, но это частный случай),
 _и_ в самбовой (/etc/samba/smbpasswd, тоже как один из вариантов).

>тогда в каком случае должна работать команда add user script =
>/usr/sbin/useradd -s /bin/false %u ?

когда для добавления аккаунта используется MMC (microsft management console). самбу _можно_
администрировать с ее помощью.

я бы посоветовал посмотреть в сторону ldap как passdb backend'а. /me успешно поднял эту связку.
можно удаленно администрировать пользователей через любой ldap-клиент.

>Во первых в Win98  не может получить список пользователей с сервера,

наблюдаю пожизненно. с самбой 3 это еще никто не поборол, кажется...