[samba] авто-вход в домен

Вт Окт 28 09:22:49 MSK 2003

Поставил samba3, собираюсь настроить NTLM в squid.
запустил winbind. работает .

[root на alt root]# wbinfo -p
Ping to winbindd succeeded on fd 4
[root на alt root]# wbinfo -t
checking the trust secret via RPC calls failed
error code was NT_STATUS_INTERNAL_ERROR (0xc00000e5)
Could not check secret
[root на alt root]#

Неудивительно, так как я не присоединился к домену.

Для присоединения к домену администратор виндового домена предложил мне на мою
учетную запись повесить права администратора (вместо того, чтобы сказать мне
пароль администратора). Но поскольку он работает по принципу "все запретить,
несмотря ни на что", то эти права он хочет у меня отобрать "так быстро, как
только возможно" ;)

отсюда несколько вопросов возникает:

1. присоединиться я могу по
 net rpc join MEMBER -U мой узер с правами админа%мойпароль  ?

2. после этого права админа с меня можно снимать?

3. а что будет при перезагрузке?  если я вставлю эту строку в rc.local или
вроде того, то ответ будет "у этой учетной записи нет прав админа". Придется
администратору виндового домена опять вручную мне их давать?

ЗЫ проблема, конечно, не совсем техническая, но все равно интересно, может кто
скажет что интересное ;)

--
Mike
registered linux user #315334