[samba] Странное

Ср Окт 22 12:39:19 MSD 2003

On Wed, Oct 22, 2003 at 12:32:20PM +0400, Gerasimov Dmitry wrote:

> ну вообще есть такое понятие как DFS - распределенная файловая система. я
> не знаю как на этот счет в samba , но винды с этим вполне успешно
> работают.
Не очень успешно, правда.

Поддержка DFS есть в Самбе, в Samba4 есть даже поддержка DFS на уровне
файлов, а не директорий, как в Windows. Тридж рассказывал, они даже
запускали презентации перед менеджерами IBM, собранные из файлов, разбросанных
по нескольким машинам в сети и отдаваемым как reparse mount points
посредством DFS в samba4.