[samba] проблема при монтировании smb-шары

Пн Окт 20 08:30:09 MSD 2003

В сообщении от Суббота 18 Октябрь 2003 21:30 ioka0002 написал:

> Connecting to 10.168.52.20 at port 445
> cli_negprot: SMB signing is mandatory and we have disabled it.
> 690: protocol negotiation failed
> SMB connection failed

> проверено на нескольких машинах MS Windows Server2003(Enterprise Edition)
> DC
> с чем это может быть связано??

Там английским по белому написано, с чем.
У меня windows2003 нигде нет, я сам такое не встречал, но судя по дословному
переводу с английского (вы могли бы сделать его сами) ситуация такая:

"подписывание пакетов SMB обязательно , а у вас оно выключено"

--
Mike
registered linux user #315334