[samba] Проблемы с добавлением машин в домен

Serg kozhemyakin =?iso-8859-1?q?luc_=CE=C1_smartcgi=2Ecom?=
Вс Окт 19 14:15:01 MSD 2003

Самба 3.0.1pre1. PDC. Авторизация через лдап, пользователи в ou=Users, компы в
ou=Computers. Нифига не хочет находить маштну после добавления в домен, если
она не в юзерах. насколько я понимаю самба жаждет сделать ей getpwent и
обламываетья, поскольку нсс в компьютеры не смотрит. Это только у меня так
или у всех? может кто как поборол, а то мусорку не очень хочеться создавать
:(