[samba] squid + ntlm auth

Пт Окт 17 14:53:32 MSD 2003

On Fri, Oct 17, 2003 at 03:41:22PM +0500, Alex Murphy wrote:
> Привет !!!
>   Прощу прощения за письмо, видел в архиве рассылки инфу по ntlm auth, но так
> и не нашел ответа.
>  Не подскажет ли кто как аутентифицировать squid пользователя в samba 3 домене
> без использования winbindd ??
>
> те если я поставлю winbindd, то все сетевые пользователи становятся локальными
> getent passwd - что у меня недопустимо (так как они уже експортированы по
> ldap)
А зачем добавлять в /etc/nsswitch.conf запись о winbind? Это
необязательно, в случае с Squid (и Midgard) будет работать и без нее,
поскольку для авторизации всего-лишь нужен работающий демон winbindd.
Другое дело, что запущенная на этой машине Самба будет смотреть в
winbindd... И если это может быть проблемой, то просто запускайте winbindd
в чруте, как и helper для squid.

---
How you look depends on where you go.