[samba] squid + ntlm auth

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_sgtp=2Esamara=2Eru?=
Пт Окт 17 14:41:22 MSD 2003

Привет !!!
  Прощу прощения за письмо, видел в архиве рассылки инфу по ntlm auth, но так
и не нашел ответа.
 Не подскажет ли кто как аутентифицировать squid пользователя в samba 3 домене
без использования winbindd ??

те если я поставлю winbindd, то все сетевые пользователи становятся локальными
getent passwd - что у меня недопустимо (так как они уже експортированы по
ldap)

все вся задумка:
1. Не спрашивать пароля у юзера (смотреть по ntlm)
2. сделать acl только на тех юзерей, которые имеют доступ к инету.

С Уважением, Алексей.