Re: [samba] Samba PDC и Win{NT|2k|XP}

=?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 21 13:26:34 MSK 2003

MM>    При подключении к домену Win9x - машину под этим самым Win9x можно
MM> наcтроить так чтобы она и в домен входила и в сетевом окружении
MM> попадала в группу (например все машины отдела в группе design или buh),
MM> а если сильно постараться - то можно указать и еще (вроде как одну)
MM> дополнительную сетевую группу.
MM>    Вопрос - а как такой финт проделать с Win{NT|2k|XP}, т е при
MM> подключении такой машины она в сетевом окружении находиться в группе с
MM> именем домена (в ней находится и сам PDC) - как ее оттуда убрать или
MM> хотябы продублировать в другой сетевой группе? Вобщем в какую сторону
> [...]

Вообще-то в одной хорошей книжке по Win2000ser советуют у Win9x чтобы
группа совпадала с именем домена. И у меня были проблемы с просмотром
сетевого окружения, именно этих дополнительных групп (то в них все
машины видно, то не все), потому и убрал их. Это если конечно не
изощряться - я не знаю как показать один ПК в нескольких группах
(больше пользуюсь, подключаемыми при загрузке, сетевыми дисками).

--
Всего наилучшего,
 Dmitry-T