[samba] Кто есть кто

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_sgtp=2Esamara=2Eru?=
Пн Ноя 17 09:02:12 MSK 2003

В сообщении от 17 Ноябрь 2003 08:45 BSW написал:
> 	Есть у меня самбовый сервер (Самба 2.2.8а на Фре 5.1), есть толпа
> юзеров и есть юзерские хомы. С некоторых пор стал наблюдаться забавный
> глюк - юзер смотрит на свой хом и видит что-то типа
> "H:[\\server\user.name]", где user.name - имя совершенно другого юзера,
> причем содержимое хома правильное.
> Происходит это иногда и совершенно случайно. Никакой закономерности я не
> увидел.
> Это известный глюк, и если да, то как с ним бороться, или я открыл нечто
> новое?
нет - у меня тоже подобное... обычно есть homes и <имя юзера> - но все
работает :) Судя по всему кто-то не разбирается как мапить устройства.
Это глюк я заметил и на 3 самбе - но никто не возмущается :)

Алексей.