[samba] окружение

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Пн Ноя 17 07:16:19 MSK 2003

В сообщении от 16 Ноябрь 2003 14:54 Dmitry-T на yandex.ru написал(a):

> Лично меня напрягло использование символа номера (╧) в именах файлов
> под 3 самбой, когда на сервере файлы в KOI8-R - проще перейти на уникод.
вот бы еще инфу как это сделать :)

> А в Win2000ser тоже самое :-). А дальше я там подключаю аналочично
:) а если я в вин2000 его никогда не писал и даже не имею представления о его
содержимом.

> net use l: \\s1\users_h /yes ещё несколько дисков (не только с этого
> сервера), короче сетевым окружением мой народ пользуется редко.
Это у кого как, после того как заведу PDC это будет актуально, а сейчас по 30
подключенных дисков на каждой машине - это нереально :)

>    Кстати
> сам LOGON.BAT писал и сразу пробовал в Windows (он же для него).
ну так где он :) в студию файл!!!

> можешь любой путь задать:
> [netlogon]
>         comment = system
>         path = /etc/samba/netlogon
>         write list = @ntadmins
Немного отходя от темы PDC спрошу, по какой причине valid users = @share, все
кто находится в группе share не могут на не то что ресурс зайти, но и просто
на сервер, юзеры в самбу добавлены (группа нет) может как0то группу надо
добавить? но звучит абсурдно!!!