[samba] samba bug

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Ноя 14 14:27:50 MSK 2003

Здравствуйте, Alex,

AM>   Сегодня попробывал обновить самбу (CVS) - полезли просто страшенные глюки
AM>  !! у меня samba PDC_CVS+LDAP.
AM> Описываю:
AM>    WinXP не подсключаются и вообче как бы не видят сервера (лог прилагается).
AM> Причем совершенно выборочно - кто-то видит, кто-то нет.
AM> Win2000 сидят как приклеенные. При этом в WinXP просто не стартуется половина
AM> сервисов связанных с сетью - с трудом выдается адрес (уж не знаю как там
AM> получается так). И вообче страшенные баги.
AM> Откатился на старую версию - все отлично - и проблемм никаких...

Алекс, а какая версия у тебя "старая"?
Я тоже собираюсь самбу под генту поставить, подскажи, какую версию самбы выбрать
при инсталляции ?

--
С уважением,
Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com