[samba] samba 4

Пт Ноя 14 14:25:39 MSK 2003

On Fri, Nov 14, 2003 at 03:12:28PM +0400, Alex Murphy wrote:

> хы - вот это поворот, выпустят что-то новое ??? как обычно ГЛЮЧЧЧЧНОЕ ????
> или перейдут на что-то приличное ???? хотя, что тут гадать - поживем - увидим
> :)
Читайте:
 - Доклад Jeremy Allison-а "The death of CIFS?" на CIFS conference
   (www.cifs2003.org),
   http://www.cifs2003.org/conference/program/deathofcifs.pdf

 - статьи о Longhorn и WinFS (этого добра полно и в русской части
   Интернет)

 Доклады на CIFS2003 советую почитать всем, там много интересного, в том
 числе и по Samba4 :)