[samba] samba & drweb denied access to all files

Пт Ноя 14 14:17:01 MSK 2003

On Fri, Nov 14, 2003 at 04:28:02PM +0600, Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:
> Здравствуйте!
>
> стоит самба3 и drweb[d]4.30
>
> в секции [homes] указан
> vfs object = smb_spider
>
> если пытаюсь скопировать тестовый зараженный файл
> то far выдает "Access denied" и пишет об этом в логи
> если незараженный
> "Указанное сетевое имя более недоступно
> Cannot rad data from..."
>
> и в логах
>
> smbd: relocation error: smbd: symbol sendfile64, version GLIBC_2.2.6 not defined in file libc.so.6 with link time reference
>
> что можно сделать?
Пересобрать у себя Самбу (на своем glibc). Или поставить
glibc-2.2.6-alt0.10 (если речь идет о Сизифе). Причем в Сизифовом пакете
самбы это выставлено принудительно, без --nodeps его поставить без
glibc-2.2.6-alt0.10 нельзя.