[samba] samba 4

Пт Ноя 14 14:15:34 MSK 2003

On Fri, Nov 14, 2003 at 02:58:36PM +0400, Alex Murphy wrote:

> те, скажем будем выпущен MS Win2005Server и будет достаточно добавить IDL для
> его полной поддержки ??? Или просто на основе данного iDL (пусть даже
> ворованного) можно будет переписать код самбы для поддержки данного
> интерфейса ????
MS Win2005 Server выпущен не будет :). Longhorn, скорее всего, будет
содержать очень урезанную поддержку CIFS, поскольку в интересах MS
уничтожить как сущность этот стек. Думаю, что будущее CIFS как протокола
"от MS" сочтено.

Что касается "ворованного" -- лучше не будем об этом. Код, построенный на
недостоверной или "ворованной" информации, никогда не попадет в Самбу. Это
очень жестко контролируется каждым членом Samba Team.