Re[2]: [samba] окружение

=?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 12 10:22:17 MSK 2003

EB> не планируется по причине отсутствия времени на настройку и моем ламерном пока
EB> линуксоидстве :)

Хотя по Win2000ser прочитал толстенную книгу, настройка самбы кажется
легче хотя бы потому что все основные настройки в одном файле. Если
найдётся полчаса проэкспериментировать могу прислать рабочую
конфигурацию.

--
Всего наилучшего,
 Dmitry