[samba] samba PDC task

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?ilia_=CE=C1_vitamin-e=2Eru?=
Пн Ноя 10 15:03:21 MSK 2003

On Mon, 10 Nov 2003 11:35:20 +0600
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> Здравствуйте!
>
> Чтобы разобраться с проблемами, напишу, что я хочу получить от домена.
> Требуется, чтобы все пользователи имели свой отдельный профиль.
> Где он будет храниться, в принципе, неважно, главное, чтобы доступ
> к файлам мог иметь только их владелец. (в конце-концов, можно просто
> Мои документы положить на сетевой диск, у сервака гигабит)
> Для этого вводится куча пользователей со своими паролями.

Если в smb.conf:

domain logons = Yes
И есть ресурс Profiles все складируется туда. Только права на нужный
каталог проверьте, а то кроме рута по умолчанию в
/var/lib/samba/profiles никто ничего записать не сможет.
Единственное но: Размер профиля растет очень быстро, если за ними не
следить гигабит даже на локальных машинах не поможет.

> Но кроме этого, должен быть админский аккаунт, под которым я мог бы
> зайти на любую машину в домене и проадминить ее.

А чем _локальный_ пользователь Administrator не устраивает?

[skip]

Краткая, но толковая дока по самбе в Альтовых дистрибутивах здесь:
http://docs.altlinux.ru/beta/admin

--
Regards
Ilia Menchikh