[samba] samba PDC task

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Пн Ноя 10 08:35:20 MSK 2003

Здравствуйте!

Чтобы разобраться с проблемами, напишу, что я хочу получить от домена.
Требуется, чтобы все пользователи имели свой отдельный профиль.
Где он будет храниться, в принципе, неважно, главное, чтобы доступ
к файлам мог иметь только их владелец. (в конце-концов, можно просто Мои
документы положить на сетевой диск, у сервака гигабит)
Для этого вводится куча пользователей со своими паролями.
Но кроме этого, должен быть админский аккаунт, под которым я мог бы зайти на
любую машину в домене и проадминить ее.

Как вот такого добиться?
Samba-HOWTO-Collection.pdf читал, там нет такого
то есть пользователей уже есть куча, как админа завести нормального?

Была машина с ХР не в домене, там я был в группе Администраторы
Кроме этого, этот же аккаунт был прописан в самбе как domain admin,
Соответственно под ним же и была машина добавлена в домен.

После этого некоторые настройки администрирования оказались закрытыми,
система при попытке, например, расшаривания ресурсов, предлагает обратиться
к Администратору. Так как обращение к локальному администратору
чревато бесконечной рекурсией, прошу помощи у вас.

Спасибо.

--
MS Office - лучший квест всех времен и народов.
Аналогов этой рулезнейшей игры не существует. (LOR)