[samba] some questions

Dmitriy Shcherbakov =?iso-8859-1?q?dimka=5Flist_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Ноя 6 18:00:36 MSK 2003

>IMHO, чтобы запретить перемещаемые профили удобно прописать в
>smb.conf:
>
>logon path =
>logon home =

Абсолютно с Вами согласен. Но это не является достаточным условием. Я
опустил этот момент, основываясь на исходный текст сообщения:
ХР при входе в домен говорит, что
Не удалось найти серверную копию вашего перемещаемого профайла
и выполняется попытка входа с локальным профилем, изменения не будут
скопированы и т.д.

из этого можно сделать вывод о том, что указанным Вами переменным не
присвоены значения с путями к профилю.
А описание процедуры запрета использования перемещаемого профиля я
привел потому, что winXP (как и win2k), несмотря на отсутствие
перемещаемого профиля, может не создавать локальный профиль, загружаясь
при этом под временным (.../Documents and Settings/Temp/). Почему в
некоторых случаях нормально создается локальный профиль для доменного
пользователя, а в некоторых - загрузка осуществляется под временным, мне
познать не удалось. Для winXP проблему удалось решить описанным в моем
предыдущем письме способом (спасибо Александру Боковому за ссылку). С
win2k я до сих пор не справился (если кто направит на путь истинный -
буду крайне признателен).
Уф... Надеюсь я смог изложить свою мысль так чтобы и другие меня поняли :)

С уважением, Дмитрий