[samba] I: samba3-3.0-alt46.1

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Ноя 6 09:17:46 MSK 2003

Eugene Bespalov пишет:

>Поставил, работает на ура, только сам теперь не могу подключить сетевые
>ресурсы :)

на серверах все ок (почти, см. ниже), а вот на моем компе
1. русские имена кряказяблами
2. не хочет подгружаться kio_smb (если пересобрать, думаю заработает)

на одном из серверов после установки не отдавал старые файлы, новые
пишешь - читаются, старые ни в какую....
glibc разный, в этом и проблема...