[samba] LDAP Server for Samba

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_sgtp=2Esamara=2Eru?=
Вт Ноя 4 08:26:50 MSK 2003

Привет !!!
  У меня Samba PDC установлен на LDAP от netscape - очень быстрый и хороший
сервер с огромными возможностями - но, как всегда платный и несколько
глюкавый (управление на java апплетах). Поэтому спрашу, а что Вы можете
посоветовать в качестве LDAP сервера ??
 Основные хар-ки:
   1. Высокая скорость
   2. Поддержка в схемах aci
   3. Возможность несоблюдения схемы и пустых полей.

Ну по первому пункту все понятно - нетскейп в моем случае очень быстрый,
кстати слышал что скорость openLDAP зависит от используемого backend ?? что
лучше использовать ???

По второму - у меня ldap содержит не только самбу но еще и информацию по named
и базу данных по составу института (ну так получилось) так что смена их
вопрос о таких полномочиях стоит очень остро.

Несоблюдения схем (те не добавлен класс, а поле есть) очень часто требуется
некоторым комерческим программам (например CommuniGate) и пустые поля тоже.

Дык вот - стоит ли мне мириться с текущими глюками netscape directory server
или стоит поискать что-то более приличное ??? Или скажем все это уже
реализовано в openLDAP (наверное это было бы лучшее) и я просто не смог его
правильно настроить для получения данных параметров ???

 С Уважением, Алексей.