[samba] окружение

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Вт Ноя 4 07:17:31 MSK 2003

В сообщении от 3 Ноябрь 2003 20:33 Максим Ткаченко написал(a):

> по умолчанию, этот параметр стоит в 33, в документации сказано что путем
> поднятия значения до 65 можно гарантировано становиться master browser...
У меня подобная проблема. Излагаю: на всех (более 40) компьюетрах установлена
либо вин98 либо вин2000 либо винХиПи, на NT машинах остановлен сервис
"Обозреватель компьютеров", на 9x в настройках сети выключена опция "master
browser". На сервер установлен ALT Linux Master 2.0 с обновлением ядра до
2.4.22-alt7. Настроены Samba, Bind и многое другое, линуховая машина не
выступает в качестве контроллера домена, WINS включен. На виндовых машинах
прописан шлюз на сервер, ДНС на сервер, WINS на сервер. Проблема в том, что
при открытии Сетевого окружения и выборе Вся сеть или Соседние компьютеры
(это зависит от версии виндозы) выводится сообщение что "Сеть NNN не
доступна", при этом замечательно все (абсолютно все) работает. На машины в
сети люди заходят набором в адресной строке "\\Maxim" (в общем через явное
указание имени машины). Чтобы избежать ненужных распросов говорю еще раз,
КРОМЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ВСЯ СЕТЬ И ВСЕ СЛУЖБЫ РАБОТАЮТ.
Как ни странно, но 2 раза за последний месяц была ситуация когда все было
видно в сети, но через короткое время все пропадало опять. Видимо
действительно проблема с BG :)
Пока вижу только один выход пройтись еще раз по всем компам (мог упустить
какой) и еще раз проверить, чтобы никакая машина не была "master browser".