[samba] SAMBA3.0+LDAP

ses =?iso-8859-1?q?ses_=CE=C1_dagenergo=2Eru?=
Ср Дек 17 13:00:04 MSK 2003

Приветствую уважаемое сообщество!
Я в этой рассылке впервые, поэтому возможно вопрос уже рассматривался.

Вопрос касается интеграции Samba 3.0 с LDAP
Дело в том что samba.schema в третьей самбе существенно отличается от
предыдущей, так например вместо lmPassword & ntPassword используются
sambaNTPassword & sambaLMPassword, а rid  в третьей самбе вообще отсутствует.
Вообще-то эти аттрибуты в новой samba.schema существуют в закомментированном
виде под рубрикой Historical. Чтобы работать с smbpasswd пришлось это
хозяйство раскомментировать. В Howto об этом сказано весьма муторно, да и
samba-ldap tools тоже идут со старыми аттрибутами, хотя у меня чешуться руки
изменить эти скрипты. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу
Поначалу поставил сверхзадачу:
SAMBA+Kerbros+LDAP и все это пустить через SSL туннель :)), чтото типа домена
win 2000 , но поскольку во всем этом окромя самбы я ноль, решил умерить свой
пыл и заставить работать хотябы Samba+LDAP, хотя у меня пока даже ау...ция в
системе не проходит. У меня стоит слакварь9,все выше перечисленные пакекты
собраны из исходников с соответствующими опциями. Содержимое /etc/pam.d
переписал из каталога с исходниками, nsswitch.conf  тоже.
.

Михаил.