[samba] I: samba-3.0.1-alt0.2 available for testing

Чт Дек 11 14:52:24 MSK 2003

On Thu, Dec 11, 2003 at 05:49:33PM +0600, Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> таперича ждем, чтобы Valery V. Inozemtsev ее под мастер собрал
> или хотя бы спек дал ;)
Подождите alt0.3 -- это финальный RC2, он сейчас заливается в
people/ab/testing/samba.

Если Валера пришлет мне свои изменения, в частности в spec-е и
инитскрипты, то я постараюсь интегрировать это все в один rpm с
возможностью переключения при сборке.