[samba] перенос профиля

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Дек 11 14:32:07 MSK 2003

On Tue, 9 Dec 2003 23:29:50 +1200
Alexey Borovskoy <alexey_borovskoy на mail.ru> wrote:

> А если пользоваться виндовым менеджером профилей? С помощью него
> можно скопировать профиль и поменять ему SID.

Старый PDC на базе samba 2.2.2 (ASPLinux 7.1), новый, соотвественно,
Сизиф и самраспоследняя самба :)

Каким образом можно виндовыми средствами это сделать? Честное слово, мне
очень интересно узнать, бо перетаскивать под сотню рабочих мест
напрягает :)))