[samba] I: samba-3.0.1-alt0.2 available for testing

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Дек 11 14:37:00 MSK 2003

On Wed, 10 Dec 2003 23:50:27 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Greetings!
>
> Сборка 3.0.1-alt0.2 доступна на
> rsync.altlinux.org::people/ab/testing/samba/
> (ftp.altlinux.ru/pub/people/ab/testing/samba/)
>
> Изменения:
> 	- Собирается вся доступная документация
> 	- Исправлены многочисленные ссылки в HOWTO Collection
> 	- Предпринята попытка исправить #281

Урраааа!!! Заработало!!!! winbindd на member-машине таки увидел группы и
теперь можно с ними работать :)

Такой вопрос, как я понимаю, фича idmap {backend|gid|uid} предназначена
для того, чтобы мапинг для мемберовских winbindd был одинаков для всех
их. Насколько оно сейчас работоспособно?