[samba] Re: SAMBA + PDC + Browsing

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Ср Дек 10 14:14:04 MSK 2003

В сообщении от 10 Декабрь 2003 16:12 Vitaly Ostanin написал(a):
> On Wed, 10 Dec 2003 09:21:39 +0600
> Eugene Bespalov <bem_admin на biysk.net> wrote:
>
> <skipped/>

> Чушь. Попробуйте раскрыть глаза. Именно по уровню поддержки и
> квалификации в рассылках ALT'у нет конкурентов. Правда, с ложечки
> кормить никто не обещал.

В ситуации когда нет альтернативы? А я веду разговор не о том чтобы за меня
все сделали, просто я наступаю на грабли каждый день, перечитываю HOWTO
(кстати на английском), лаже в сети, читаю, в итоге потрачено 10 часов на
решение проблемы стоимостью в 5 минут.